Компания Импорто осуществляет авиаперевозки грузов самолетами с абсолютно разными вариациями вместимости. В нашем авиапарке вы найдете транспорт, который позволит перевезти любой необходимый вам груз.
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 900кг, задний багажник — 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1×1,2м Предельные габариты груза: высота — 0,6м; длина — 1,5м; ширина — 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41×0,75м Пре-дельные габариты груза: высота — 1,5м; длина — 0,7м; ширина — 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник — 1920кг, задний багажник — 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25×0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9×1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант 120 мест)
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг — в бесконтейнерном варианте, 12820кг — в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35×1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35×1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Ту-154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2×1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м
Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
Багажные отсеки, № | Размеры багажно-грузовых отсеков, м | Объем, куб.метр |
Площадь пола, кв.метр | Допустимая нагрузка, кг/кв.метр | Расстояние от земли до порога загруз. люков, м |
||
длина | ширина | высота | |||||
1 | 8,35 | 1,85 | 1,38 | 22,7 | 15,6 | 400 | 1,9 |
2 | 4,66 | 1,76 | 1,38 | 12,7 | 8,2 | 400 | 1,9 |
3 | 4,01 | 1,76 | 1,07 | 6,9 | 7,1 | 400 | 2,26 |
4 | 2,52 | 1,32 | 1,74 | 5,8 | 3,3 | 400 | 3,46 |
Отсек 1 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 2 | восемь АК-1.5 |
Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 4 | восемь АК-1.5 |
Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Ил-86
Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных подполом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами — 10 тонн Максимальный вес моногруза,загружаемого лебедками через рампу — 20 тонн Предельные габариты груза: высота — 3,25м; ширина — 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота — 1,6м; ширина — 2,2м; длина — 5м
Boeing 777-200
Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД — 3 |
Кабина AFT | 14 контейнеров ЛД — 3 |
Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |
Ан-12
Предельные габариты груза: высота — 2,3м; ширина — 2,1м; длина — 13м
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Ан- 124-100 РУСЛАН
Airbus A 320-200 (A320А)
Длина | 33.84 m |
Высота | 12.01 m |
Размах крыльев | 34.10 m |
Крейсерская скорость | 840 km/h |
Средняя провозная мощность* | 1000-2000 kg |
* в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A 321-100 (A321А)
Длина | 44,50 m |
Высота | 12,09 m |
Размах крыльев | 33,91 m |
Крейсерская скорость | 850 km/h |
Средняя провозная мощность* | 2500-3000 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение «рассыпного» груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 ( В 737-300 )
Длина | 33,40 m |
Высота | 11,15 m |
Размах крыльев | 28,88 m |
Крейсерская скорость | 795 km/h |
Средняя провозная мощ-ность* | 1000-1500 kg |
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение «рассыпной» загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 — среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 | четыре АКС |
Кабина 4 | три АКС |
Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |
Контейнеры — LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры — LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут | 120 / 3.5 |
Вес, кг/фунт | 77 / 170 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1225 / 700 |
Контейнеры — LD 3
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут | 150 / 4.2 |
Вес, кг/фунт | 95 / 210 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 1588 / 3493 |
Контейнеры — LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут | 215 |
Макс. вес брутто, кг/фунт | 5400 |
Источник: expertft.ru